Бетон(дорожный) и раствор

Товарный бетон и раствор с доставкой по региону

Товарный бетон
Наименование материала Ед. измерения Цена за 1 м3, руб
Бетон М 100 (В 7.5) м3 2832,00
Бетон М 150 (В 12.5) м3 2950,00
Бетон М 200 (В 15) м3 3371,00
Бетон М 250 (В 20) м3 3488,00
Бетон М 300 (В 22.5) м3 3925,00
Бетон М 350 (В 25) м3 4475,00
Бетон М 400 (В 30) м3 4688,00
Бетон М 450 (В 35) м3 5176,00
Бетон М 500 (В 40) м3 5685,00
Бетон М 600 (В 45) м3 6163,00
Товарный бетон с противоморозной добавкой
Наименование материала Ед. измерения Цена за 1 м3, руб
Бетон М 100 (В 7.5) м3 3000,00
Бетон М 150 (В 12.5) м3 3168,00
Бетон М 200 (В 15) м3 3437,00
Бетон М 250 (В 20) м3 3819,00
Бетон М 300 (В 22.5) м3 4307,00
Бетон М 350 (В 25) м3 4907,00
Бетон М 400 (В 30) м3 5180,00
Бетон М 450 (В 35) м3 5746,00
Бетон М 500 (В 40) м3 6310,00
Бетон М 600 (В 45) м3 6839,00
Раствор цементнокладочный
Наименование материала Ед. измерения Цена за 1 м3, руб
Раствор М 50 (В 3.5) м3 2731,00
Раствор М 75 (В 5) м3 3051,00
Раствор М 100 (В 7.5) м3 3437,00
Раствор М 150 (В 12.5) м3 3610,00
Раствор М 200 (В 15) м3 4205,00
Раствор строительный с противоморозной добавкой
Наименование материала Ед. измерения Цена за 1 м3, руб
Раствор М 50 (В 3.5) м3 2949,00
Раствор М 75 (В 5) м3 3331,00
Раствор М 100 (В 7.5) м3 3768,00
Раствор М 150 (В 12.5) м3 4088,00
Раствор М 200 (В 15) м3 4475,00

Стоимость доставки бетона, раствора, руб.

Расстояние, км Объём 6,0 м3 Объём 8,0 м3
по городу 1220 1525
15 1373 1831
20 1831 2441
25 2288 3051
30 2746 3661
35 3203 4271
40 3661 4882
45 4119 5492
50 4576 6102
55 5034 6712
60 5492 7322
65 5949 7932
70 6407 8542
75 6864 9153
80 7322 9763
85 7688 10251
90 8237 10983
95 8695 11593
100 9153 12203
Услуги по закачке бетона, раствора, руб/час
Наименование оборудования Ед. измерения Цена за 1 час.
Штукатурная станция час 356
Стационарный бетононасос час 1525
Автобетононасос час 3559

С  сентября 2016 согласно новым ГОСТам разработаны и внедрены бетоны для дорожного строительства.

3-2Бетоны являются самым популярным строительным материалом, поскольку в зависимости от своего состава могут быть использованы практически в любой сфере. Подобный фактор определяет универсальность, считающуюся одним из главных преимуществ. В отдельную группу следует выделить дорожные бетоны. Они применяются при необходимости строительства дорожного полотна, а также аэродромного покрытия. Отличительной особенностью является эксплуатация в достаточно тяжёлых условиях. На материал оказываются регулярные нагрузки в несколько тонн. Чтобы обеспечить минимальные затраты, дорожный бетон должен обладать высокими показателями, гарантирующими долговечность. Большую роль в процессе приготовления играет соблюдение установленной рецептуре. Состав дорожного бетона, а также особенности и рекомендации по его эксплуатации прописаны в ГОСТ 26633-2012. Требования к смеси зависят от того, в какой именно сфере она будет использоваться:

  • Для создания однослойных покрытий, а также верхнего слоя многослойных вариантов. В таком случае, требования максимальные, поскольку воздействуют не только нагрузки со стороны транспорта, но и внешней среды. Это приводит к сильному и ускоренному износу.
  • Для нижнего слоя в тех случаях, когда используется двухслойное покрытие. Данный вариант позволяет уделить меньшее внимание характеристикам, что положительно сказывается на стоимости. Дополнительно, исключается большинство воздействий со стороны окружающей среды.
  • В качестве основания для капитального покрытия усовершенствованного типа. Подобный вариант подразумевает довольно средние показатели характеристик для используемого дорожного бетона.

ГОСТ 26633-2012 устанавливает необходимость введения добавок для получения конкретного показателя морозостойкости. Следует отметить тот факт, что необходимое количество зависит от того, в каком типе климатической зоны производится укладка смеси. При этом, внешний слой должен иметь морозостойкость не ниже 150 единиц. Если рассматривать дорожный бетон в целом, то он является разновидностью тяжёлых бетонов. Чтобы приготовить качественную и долговечную смесь, марка цемента должна быть не ниже, чем М300 для оснований и М400 для всех остальных типов работ. Чем более подвижный состав используется для создания дорожного бетона, тем ниже будет его устойчивость к износу в процессе эксплуатации. Другим фактором, оказывающим отрицательное влияние на данный параметр, является твердение в условиях низкой температуры.

Дорожные бетоны подвержены не только регулярным нагрузкам от проезжающего по полотну транспорта, но и могут часто заливаться водой, например, в ходе длительных дождей или таяния снега. Это – одна из основных причин, по которым искусственный камень данного вида выделяют в отдельный подкласс.

Только высокопрочное покрытие, которое не боится регулярных «ванн», а также хорошо переносит воздействие резких перепадов температур, может быть использовано при строительстве крупных автомагистралей.

Существует несколько основных характеристик, отличающих дорожные бетоны от других составов:

  • Уровень образования микротрещин является достаточно важным показателем, поскольку дорожные работы часто проводятся при достаточно неблагоприятных условиях, поэтому, риск возникновения микроскопических повреждений структуры достаточно велик в течение всего процесса твердения материала.
  • Прочность при растяжении. Дорожные бетоны отличаются от обычных тем, что существенная часть нагрузки приходится не столько на сжатие, сколько на растяжение, поэтому данная характеристика – одна из определяющих при выборе того или иного состава.
  • Стойкость к динамическим воздействиям позволяет искусственному камню переносить регулярную вибрацию, создаваемую при прохождении большого количества транспортных средств по магистрали.
  • Еще одна особенность, которая отличает дорожные бетоны – определенный уровень химической стойкости. Не секрет, что для удаления льда с поверхности трасс часто используют достаточно вредные для стройматериалов реагенты, но современные разработки легко справляются с подобными воздействиями.

Многие специалисты используют комплексный показатель, такой как сочетание прочности и морозостойкости. Он удобен тем, что позволяет определить максимальное время эксплуатации полотна. Чем выше эта характеристика, тем меньший уровень затрат придется на различные ремонтные работы. Способность бетона к растяжению зависит от множества различных факторов, поэтому важно выбрать правильного поставщика готовых смесей. Для того чтобы дорожные бетоны получили необходимый набор характеристик, широко применяются специальные добавки. Стойкость в агрессивных условиях повышается благодаря введению полимерных веществ, положительно сказывающихся на росте прочности материала.

Повышение стойкости к динамическим нагрузкам потребовало применения фиброволокна, которое обеспечивает дополнительное армирование материала. Современные дорожные бетоны – не просто искусственный камень, а высокопрочный композит, отличающийся высокой прочностью и надежностью. Фибра позволяет решить и такую задачу, как повышение износостойкости материала, что достаточно актуально в наши дни для крупных автомагистралей. Для получения оптимального по своим характеристикам дорожного бетона, рекомендуется придерживаться водоцементного отношения 0,5 для поверхностных слоёв, а также 0,6 для нижних и промежуточных вариантов. Если укладывается основание, то отношение воды и цемента не должно превышать 0,75. В ГОСТ 26633-2012 установлены предельные диаметры частиц заполнителя. Для верхнего слоя они не должны превышать 20 мм, а нижнего — 40.

Указанные цены действительны c 1 января 2019 года. При заказе больших объемов предоставляем скидки. По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

в г.Октябрьский — 8 (34767) 33-9-55
МТС    8-987-01-555-00
Мегафон 8-927-94-05-005
Мы работаем для Вас с 8-00 до 17-00 ежедневно, кроме воскресенья.