Товарный бетон и раствор с доставкой по региону
Товарный бетон | ||
Наименование материала | Ед. измерения | Цена за 1 м3, руб |
Бетон М 100 (В 7.5) | м3 | 4650,00 |
Бетон М 150 (В 12.5) | м3 | 4750,00 |
Бетон М 200 (В 15) | м3 | 5250,00 |
Бетон М 250 (В 20) | м3 | 5500,00 |
Бетон М 300 (В 22.5) | м3 | 5950,00 |
Бетон М 350 (В 25) | м3 | 6550,00 |
Бетон М 400 (В 30) | м3 | 7100,00 |
Бетон М 450 (В 35) | м3 | 7800,00 |
Бетон М 500 (В 40) | м3 | 9450,00 |
Бетон М 600 (В 45) | м3 | 9750,00 |
Товарный бетон с противоморозной добавкой | ||
Наименование материала | Ед. измерения | Цена за 1 м3, руб |
Бетон М 100 (В 7.5) | м3 | |
Бетон М 150 (В 12.5) | м3 | |
Бетон М 200 (В 15) | м3 | |
Бетон М 250 (В 20) | м3 | |
Бетон М 300 (В 22.5) | м3 | |
Бетон М 350 (В 25) | м3 | |
Бетон М 400 (В 30) | м3 | |
Бетон М 450 (В 35) | м3 | |
Бетон М 500 (В 40) | м3 | |
Бетон М 600 (В 45) | м3 | |
Раствор строительный | ||
Наименование материала | Ед. измерения | Цена за 1 м3, руб |
Раствор М 50 (В 3.5) | м3 | 4600,00 |
Раствор М 75 (В 5) | м3 | 4700,00 |
Раствор М 100 (В 7.5) | м3 | 5100,00 |
Раствор М 150 (В 12.5) | м3 | 5650,00 |
Раствор М 200 (В 15) | м3 | 6150,00 |
Раствор строительный с противоморозной добавкой | ||
Наименование материала | Ед. измерения | Цена за 1 м3, руб |
Раствор М 50 (В 3.5) | м3 | |
Раствор М 75 (В 5) | м3 | |
Раствор М 100 (В 7.5) | м3 | |
Раствор М 150 (В 12.5) | м3 | |
Раствор М 200 (В 15) | м3 |
Стоимость доставки бетона, раствора, руб.
Расстояние, км | Объём 6,0 м3 | Объём 8,0 м3 | ||
по городу | 2000 | 2650 | ||
15 | 2250 | 3000 | ||
20 | 3000 | 4000 | ||
25 | 3750 | 5000 | ||
30 | 4500 | 6000 | ||
35 | 5250 | 7000 | ||
40 | 6000 | 8000 | ||
45 | 6750 | 9000 | ||
50 | 7500 | 10000 | ||
55 | 8250 | 11000 | ||
60 | 9000 | 12000 | ||
Услуги по закачке бетона, раствора, руб/час | ||||
Наименование оборудования | Ед. измерения | Цена за 1 час. | ||
Автобетононасос | 21 м. | 4500 | ||
Автобетононасос | 32 м. | 5500 |
С сентября 2016 согласно новым ГОСТам разработаны и внедрены бетоны для дорожного строительства.В продаже имеется Цемент (Портландцемент II/В-Ш 42,5Н 25кг) по цене 160 руб.
Бетоны являются самым популярным строительным материалом, поскольку в зависимости от своего состава могут быть использованы практически в любой сфере. Подобный фактор определяет универсальность, считающуюся одним из главных преимуществ. В отдельную группу следует выделить дорожные бетоны. Они применяются при необходимости строительства дорожного полотна, а также аэродромного покрытия. Отличительной особенностью является эксплуатация в достаточно тяжёлых условиях. На материал оказываются регулярные нагрузки в несколько тонн. Чтобы обеспечить минимальные затраты, дорожный бетон должен обладать высокими показателями, гарантирующими долговечность. Большую роль в процессе приготовления играет соблюдение установленной рецептуре. Состав дорожного бетона, а также особенности и рекомендации по его эксплуатации прописаны в ГОСТ 26633-2012. Требования к смеси зависят от того, в какой именно сфере она будет использоваться:
- Для создания однослойных покрытий, а также верхнего слоя многослойных вариантов. В таком случае, требования максимальные, поскольку воздействуют не только нагрузки со стороны транспорта, но и внешней среды. Это приводит к сильному и ускоренному износу.
- Для нижнего слоя в тех случаях, когда используется двухслойное покрытие. Данный вариант позволяет уделить меньшее внимание характеристикам, что положительно сказывается на стоимости. Дополнительно, исключается большинство воздействий со стороны окружающей среды.
- В качестве основания для капитального покрытия усовершенствованного типа. Подобный вариант подразумевает довольно средние показатели характеристик для используемого дорожного бетона.
ГОСТ 26633-2012 устанавливает необходимость введения добавок для получения конкретного показателя морозостойкости. Следует отметить тот факт, что необходимое количество зависит от того, в каком типе климатической зоны производится укладка смеси. При этом, внешний слой должен иметь морозостойкость не ниже 150 единиц. Если рассматривать дорожный бетон в целом, то он является разновидностью тяжёлых бетонов. Чтобы приготовить качественную и долговечную смесь, марка цемента должна быть не ниже, чем М300 для оснований и М400 для всех остальных типов работ. Чем более подвижный состав используется для создания дорожного бетона, тем ниже будет его устойчивость к износу в процессе эксплуатации. Другим фактором, оказывающим отрицательное влияние на данный параметр, является твердение в условиях низкой температуры.
Дорожные бетоны подвержены не только регулярным нагрузкам от проезжающего по полотну транспорта, но и могут часто заливаться водой, например, в ходе длительных дождей или таяния снега. Это – одна из основных причин, по которым искусственный камень данного вида выделяют в отдельный подкласс.
Только высокопрочное покрытие, которое не боится регулярных «ванн», а также хорошо переносит воздействие резких перепадов температур, может быть использовано при строительстве крупных автомагистралей.
Существует несколько основных характеристик, отличающих дорожные бетоны от других составов:
- Уровень образования микротрещин является достаточно важным показателем, поскольку дорожные работы часто проводятся при достаточно неблагоприятных условиях, поэтому, риск возникновения микроскопических повреждений структуры достаточно велик в течение всего процесса твердения материала.
- Прочность при растяжении. Дорожные бетоны отличаются от обычных тем, что существенная часть нагрузки приходится не столько на сжатие, сколько на растяжение, поэтому данная характеристика – одна из определяющих при выборе того или иного состава.
- Стойкость к динамическим воздействиям позволяет искусственному камню переносить регулярную вибрацию, создаваемую при прохождении большого количества транспортных средств по магистрали.
- Еще одна особенность, которая отличает дорожные бетоны – определенный уровень химической стойкости. Не секрет, что для удаления льда с поверхности трасс часто используют достаточно вредные для стройматериалов реагенты, но современные разработки легко справляются с подобными воздействиями.
Многие специалисты используют комплексный показатель, такой как сочетание прочности и морозостойкости. Он удобен тем, что позволяет определить максимальное время эксплуатации полотна. Чем выше эта характеристика, тем меньший уровень затрат придется на различные ремонтные работы. Способность бетона к растяжению зависит от множества различных факторов, поэтому важно выбрать правильного поставщика готовых смесей. Для того чтобы дорожные бетоны получили необходимый набор характеристик, широко применяются специальные добавки. Стойкость в агрессивных условиях повышается благодаря введению полимерных веществ, положительно сказывающихся на росте прочности материала.
Повышение стойкости к динамическим нагрузкам потребовало применения фиброволокна, которое обеспечивает дополнительное армирование материала. Современные дорожные бетоны – не просто искусственный камень, а высокопрочный композит, отличающийся высокой прочностью и надежностью. Фибра позволяет решить и такую задачу, как повышение износостойкости материала, что достаточно актуально в наши дни для крупных автомагистралей. Для получения оптимального по своим характеристикам дорожного бетона, рекомендуется придерживаться водоцементного отношения 0,5 для поверхностных слоёв, а также 0,6 для нижних и промежуточных вариантов. Если укладывается основание, то отношение воды и цемента не должно превышать 0,75. В ГОСТ 26633-2012 установлены предельные диаметры частиц заполнителя. Для верхнего слоя они не должны превышать 20 мм, а нижнего — 40.
Указанные цены действительны c 12.10.2020 года. При заказе больших объемов предоставляем скидки. По всем вопросам обращайтесь по телефонам:
в г.Октябрьский — 8 (34767) 33-9-55
МТС 8-987-01-555-00
Мегафон 8-927-94-05-005
Мы работаем для Вас с 8-00 до 17-00 ежедневно, кроме воскресенья.